ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

Спецификация на Шасси МАЗ МАН 632559 6х4

изготовление автомобиля по заданию покупателя

Спецификация на МАЗ-МАН 632559 6х4

Общее:

Колесная формула 6х4
  Колесная база - 3300...5025 мм х 1350* (1.400)мм
  Передний свес / задний свес – 1.460мм / 1.325...2000 мм
  Допустима осевая нагрузка на первую (управляемую) ось – 7500 (9.000)кг
  Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 26.000кг
  Допустимая полная масса а/м – 33.500 (35.000)кг
  Снаряженная масса шасси - 10.800кг
  Грузоподъемность шасси - max  24.200кг
  Допустимая полная масса автопоезда – до 75.000кг
  Монтажная длина шасси по лонжерону рамы – max 7.410мм
  Монтажная высота шасси от дорожного полотна по лонжерону рамы – 1.100мм max

Рама:

Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки
Передний противоподкатный металлический брус
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем
Передний бампер стеклопластиковый, черного цвета
Буксировочная вилка на задней поперечине рамы
Боковые защитные ограждения
Заднее защитное противоподкатное устройство

Двигатель:

«МАN» D2066LF44, мощностью 440л.с./324kW, 2.100Nm, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с AdBluе
Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 5
Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны двигателя
Электрофакельное устройство облегчения пуска в впускном коллекторе «MAN»
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN»
  Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN»
  Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней
  Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «MAN»
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)
Электронный ограничитель максимальной скорости 88 км/ч
Антипробуксовочная система (ASR)
Воздухозаборник за кабиной справа с сухим фильтрующим элементом «MAN»
Глушитель «МАN» - выхлоп в левую сторону

Привод:

Сцепление «Valeo» или «ZF&S» тип однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой
  Коробка передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления
  Рулевое управление интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем
  Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера
  С возможностью дополнительной установки коробки отбора мощности (для оборудования надстройки)

Оси и мосты:

Передняя ось – изогнутая балка с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях
  Задний и средний мосты – ведущие, с блокировкой межколёсного и межмостового дифференциалов с планетарными пяти сателитными бортовыми колесными передачами

Подвеска:

Спереди: полуэллиптические четырехлистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  Сзади: рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости (пневматическая*)

Тормозная система:

Двухконтурная пневматическая c барабанными тормозными механизмами
Рабочее давление 10 бар
  Аппараты тормозной системы «WABCO»
  Пластиковые пневмотрубопроводы
  Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «MAN» с пневматическим управлением
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO»
Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом «WABCO»
  Штекерная соединительная арматура
Антиблокировочная система (ABS) версия «Е»
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS прицепа на задней поперечине рамы

Топливная система:

Топливный бак 500л справа, с сетчатым фильтром
Подогрев главного топливного фильтра («тонкой очистки») на двигателе «МАN»
  Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом
  Бак AdBluе - 35л

Кабина снаружи:

Кабина низкая, длинная, с одним стационарным спальным местом над двигателем
4-точечная пневмоподвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины
Вещевой ящик – слева отпираемый изнутри
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом
Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло
Задняя стенка кабины без окон
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
Радиоантенна на крыше кабины
Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом  
Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира
Пневматический / электрический звуковой сигнал

Кабина изнутри:

Сиденье водителя слева на пневмоподвеске, сиденье пассажира статическое, оба с подголовниками, с регулировками и трехточечными ремнями безопасности
  Обивка сидений из износостойкой ткани
  Обивка кабины изнутри серого цвета
  Резиновое, противоскользящее покрытие пола
  Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом
Полки для документов над ветровым стеклом
  Вещевые ниши по сторонам кабины
  Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета
  Рулевое колесо с регулировками и противоугонным замком
  Щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов
  Аудио- и радиоподготовка 24V (проводка и громкоговорители - 2шт.)

Электрооборудование:

Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр
Генератор «MAN» 28V/120A (3.360W)
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ)
Аккумуляторные батареи 12V/180А/ч – 2шт.
Главный выключатель АКБ на ящике АКБ с управлением из кабины
Розетки в кабине и на ящике АКБ - 24V, 2-х контактные вилочные
Выводы для присоединения электрооборудования прицепа - 24V, 7-ми контактные на задней поперечине рамы

Освещение:

Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт.
Передние противотуманные фары
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт.
Дневные ходовые огни
Аварийная световая сигнализация
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины
Три огня автопоезда на крыше кабины
Плафоны индивидуального освещения внутри кабины
  Боковые габаритные фонари

Колеса:

Шины и диски на выбор изготовителя а/м:
на колесах передней оси и запасном колесе - 3шт., бескамерные, 385/65R22,5 и 11,75-22,5 (рисунок протектора – дорожный);
на колесах ведущих мостов - 8шт., камерные, 12.00R20 и 8.5-20 (рисунок протектора – универсальный)
  Запасное колесо под рамой с механизмом подъёма/опускания

Прочее:

Два ключа от замков кабины и зажигания а/м
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием
Пластиковые крылья управляемых колес с брызговиками
Пластиковые, арочные, сплошные крылья задних колес с брызговиками
Комплект ЗИП: огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, лампы, переносной светильник, домкрат, манометр, шланг для накачки шин, специнструмент
Инструментальный ящик на раме
Два противооткатных упора с кронштейнами крепления

Документы:

Сертификат «EURO-5/ЕВРО-5» на трёх языках
Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке
Сервисная книжка на русском языке
Руководство по техническому обслуживанию и применению эксплуатационных материалов на русском языке
Копия «Одобрения типа шасси»
Счет-фактура, товарная накладная, ПТС